Феномен Адель

Последние два года имя певицы Адель лидирует в мировых хит парадах. Такой стремительный, на первый взгляд, взлет и мировая популярность Адель не перестают удивлять меломанов-обывателей. В чем же феномен Адель?


Мы попытаемся разобраться в этом вопросе. Вот как восприняли триумфальный взлет Адель:


- "Ей всего 23 года, у нее есть лишний вес и нет бойфренда. Но поет она лучше всех!"

- "Её называют «новой Эми Уайнхаус», наследницей выдающихся джазовых исполнителей, сравнивают с Эттой Джеймс и Дасти Спрингфилд. В свои неполных 22 года этой британской соул-певице удалось перевернуть музыкальный вкус многомиллионной аудитории."





Молодая певица Адель родилась 5 мая 1988 года. Она добилась невероятной популярности во всем мире, отказавшись от привычной формулы современного шоу-бизнеса: её клипы не были яркими, а внешность и фигура отличалась от американских и европейских стандартов развлекательной индустрии.

"Никогда не хотела выглядеть, как девушка с обложки глянцевого журнала. Наоборот, я представляю большинство женщин и очень этим горжусь. Конечно, у меня есть комплексы, но я не общаюсь с теми людьми, которые мне на них указывают", - так почти год назад английская певица Адель отозвалась на публичное замечание Карла Лагерфельда, назвавшего ее "толстоватой".


Кратко

Полное имя :   Адель Лори Синие Эдкинс.Художественный Имя:   Адель
Возраст :  скоро 25 лет
Дата рождения :   5 мая 1988 года.
Гражданство:   английское
Профессиональный опыт:   певец и композитор.
Место рождения :   Тоттенхэм (Англия).
Кумиры :   Джилл Скотт, Этта Джеймс, Билли Брэгг, Peggy Lee, Jeff Buckley и The Cure
Хобби:  Стихотворения и письма
Начало карьеры:  2006.
Жанр:   Pop, Blues, Soul / Jazz.
Стиль музыки:   Soul Heartbreak (название установленное Адель).
Звукозаписывающая компания:   XL Recordings / Columbia.


Мои песни - итог личных переживаний

Адель росла без отца и вряд ли её детство можно назвать безоблачным. Очевидно переживания и ранние жизненные трудности и сформировали её не простой характер. Можно сказать, что Адель не столько звезда (в общепринятом представлении), сколько хара'ктерная певица.

«Все, абсолютно все мои песни – результат личных переживаний, – говорит Адель. – Это даже забавно, потому что я слушаю собственные диски и словно перечитываю старые дневники. Правда, воспоминания только грустные – дело в том, что отрицательные эмоции выразить проще. Поэтому многие слушают мою музыку и думают, что я всегда такая мрачная и несчастная, а это вовсе не так. Но я развиваюсь как композитор и надеюсь, что когда-нибудь у меня начнет получаться выражать в песнях и радость»


Как пришла известность

"Мой однокурсник - тогда ещё начинающая звезда, а сейчас популярный исполнитель Джек Пеньяте, разместил мои композиции на MySpace (международная социальная сеть, - прим. ред). И как-то оперативно вечно недремлющие рекордс-компании стали проявлять интерес. На мой электронный адрес пачками приходили письма, на которые я отвечала резко: прошу не писать мне больше из-за нехватки времени обрабатывать сообщения. Однажды я получила письмо от компании "XL Recording". Её представитель писал мне: "Извините за беспокойство, я просто хотел уточнить, вы уже подписали с кем-нибудь контракт?" У меня участилось сердцебиение, вспотели ладони, я закрыла глаза и вдруг почувствовала, что это такое, когда мечты начинают сбываться."



Невероятный всемирный успех Адель начинается с сингла “Rolling in the Deep”, вышедший в ноябре 2010 года. Песня стала главным хитом США за последние 25 лет, ну а на родине и вовсе твориться немыслимое — еженедельно альбом и трек обновляют рекорды. Клип получает сразу семь категорий на MTV Video Music Awards – максимальное количество номинаций в 2011 году. Каверы на эту композицию делают Linkin Park, Джон Ледженд, Патти Смит, ну и, разумеется, в сериале “Glee». 

На её второй сингл с альбома “21″ “Someone Like You” даже не снимут клипа – необходимость пропадет после триумфального выступления на премии BRIT Awards. Песня становится для неё первым хитом в родной Великобритании, а для страны самым долгим долгожителем чарта за десятилетие!


Взгляд в будущее

"Я все уже придумала. Годам к тридцати уйду на покой, а для заработка буду писать музыку для поп-групп. У меня будет маленький уютный домик с садиком, муж и дети. А больше ничего и не надо! Хотя нет, еще мне хочется, чтобы хотя бы один из моих альбомов стал классическим и люди продолжали бы слушать его и через 50 лет". - говорит Адель о своем будущем.

Смотрите креативный клип Адель "Сhasing pavements" (Погоня по тротуарам):

Комментарии