Жванецкий про Интернет

ЖВАНЕЦКИЙ: Я тебе скажу честно: я всегда был свободен. И в советское время был свободен, и сейчас свободен. Я пишу то, что хочу, и говорю, что хочу. Я понимаю, что я не попадаю с этим в эфир, но говорю - что хочу.


Я не могу отвечать за население нашей страны. Я не могу, я не понимаю сам, что они хотят, кого они хотят. Может быть, действительно, нужно какое-то еще время… Но в то же время я чувствую уже среди молодежи вот этот интернет, технические какие-то вещи – они уже слышат друг друга и что-то их сплачивает.

ПОЗНЕР: Интернет – это хорошо?

М.ЖВАНЕЦКИЙ: Интернет – да, хорошо. Во-первых, потому что они обмениваются информацией. Если даже в газетах нет, то в интернете есть. Если там что-то запрещено, то в интернете это есть. Но в интернете есть большой минус – они сталкиваются с такими же и воспитывают друг друга, значит, они вырастают похожие.

(Из программы В. Познера)


Видео программы "Дежурный по стране":

Комментарии