M. Jackson: They Don't Care about Us - ТОП 5

Популярный хит Майкла Джексона "They Don't Care about Us" за время своего существования завоевал сердца многих людей и не теряет своей популярности и сегодня. Наверное потому, что также не теряет своей актуальности.
They don't really care about us – четвертый сингл Майкла Джексона с альбома HIStory, выпущенный в 1996 году. Песня остается одним из самых спорных произведений Джексона, которые когда-либо выходили.

Смотрите оригинальный клип песни Майкла Джексона 

They Don't Care about Us:


Как и следовало ожидать песня вызвала волну обвинений со стороны властей США и Бразилии, где снимался первый клип. Майкл Джексон объяснял слова песни, пытаясь защитить свое творение от нападок: 

«Я голос обвиняемых, я голос каждого, я еврей, я негр, я белый человек. Я не тот, кто нападал. Речь идет о несправедливости к людям, о том, как система может неправомерно обвинять их. Я зол и возмущен тем, что так неправильно понят».

Однако многочисленные обвинения в антисемитизме заставили Джексона принести извинения, при этом в записи альбома текст песни был изменен.


Тем не менее песня полюбилась многим и на свет появилось множество кавер версий, флэш-мобов и ремиксов. Предлагаем вашему вниманию ТОП 5 лучших не оригинальных исполнений:

 Пятое место - Mikkas Bootleg Remix:


Четвертое место - The Two с акустической кавер версией:


Третье место - Танец заключенных филиппинской тюрьмы строго режима:


Второе место - африканский кавер от Алекса Бойе:


На первом месте - азербайджанский вариант в исполнении Bizimkiler:

P.S.
Если Вам известны другие не оригинальные версии песни They Don't Care about Us, пишите в комментариях. Мы с удовольствием дополним пост.
+LIFE Positive Style 

Комментарии