Паук-павлин - восхитительная кроха

Энтомолог Юрген Отто поделился исследованиями об одном очень крошечном, но  удивительно красивом насекомом, с которым он никогда не встречался прежде. Это Паук-павлин (по-научному как Maratus volans).



«Когда я приехал в Сидней, мне было скучно, т.к. я не предполагал, что здесь есть что-то интересное для фотографии. Но теперь я не хочу жить в другом месте. Думаю, я нашел самого красивого паука в мире», – говорит Отто.



Размером это насекомое всего 4-5 миллиметра. Но не смотря на свой мизерный размер, паук-павлин очень шустрое насекомое. Он быстро бегает и ловко прыгает поэтому буквальный перевод Maratus volans звучит, как летающий паук. 



Но самое главное его достоинство отражено в названии Паук-павлин. Как и самцы павлина с их красочными перьями, самцы этого паука имеют красивые яркие «перышки», которые поднимаются, словно веер, демонстрируя невероятно красивую палитру и богатство красок.


Только у самцов этого вида есть подобные красочные «аксессуары» – это их приспособление для привлечения самок, а также защита от хищных птиц. Для привлечения самки, паук-самец поднимает две лапки вверх, приподымается на остальных лапках, раскрывает свой шикарный "павлиний хвост" и танцует брачный танец.










Посмотрите на этом видео на это крохотное, но удивительно красивое творение:

Комментарии