Я - Алекс Бойе (видео)




 Вы наверное помните популярный клип под названием Coldplay Paradise Peponi African Style группы The Piano Guys. 


Классная музыка в африканском стиле пришлась многим по вкусу, что и сделало клип очень популярным. The Piano Guys - это дуэт замечательного пианиста Джона Шмидта и виоланчелиста Стивена Шарп Нельсона. Вместе они творят необычайную музыку. Они стали известны благодаря YouTube, где они размещают видеоролики с каверами на популярные песни.  Но фишкой этого клипа стал талантливый вокалист Алекс Бойе (Alex Boye). Вот о нем я и хочу написать несколько слов. Точнее дать возможность самому Алексу рассказать о себе.

Алекс Бойе рассказывает о себе:

"Я развлекаю людей по всему миру вот уже 15 лет. Я родился и вырос в Лондоне в Англии, и некоторые мои композиции стали хитами более чем в 15 странах; было продано более полумиллиона компакт-дисков с моими записями; я выступал вместе с такими группами, как Брайан Адамс, Джордж Майкл, Саймон и Гарфункель, Эм Си Хаммер, Ванилла Айс, Эн Синк, Джей-Зи, Бэкстрит Бойз, Джордин Спаркс, победитель конкурса Танцы со Звездами – Дерек Хаф, Мисси Эллиот, Мэри Дж. Блайж, Дэвид Арчулета и Смэшинг Памкинс – говоря лишь о некоторых. 

На этом видео Алекс рассказывает свою историю (русские собтитры):


Я был миссионером СПД (церковь марамонов) в течение двух лет в Бристоле в Англии и вскоре после этого избрал музыку в качестве карьеры, чтобы иметь возможность вдохновлять людей на добрые дела. Я выступал на многих известных сценах по всей стране, в том числе и в MGM Grand в Лас-Вегасе. 

Как актер я играл роль второго плана в популярной комедии положений CBS "Как я встретил вашу маму". Я также написал музыку для нескольких кинофильмов, таких как Charly, The Dance, Baptist at the Barbecue, Suits on the Loose, а также Church Ball. 

Я просто считаю себя олицетворением типичного черного парня в Юте. На самом деле нас трое, но право принадлежит мне! Я люблю посмеяться. Наиболее достопримечательные моменты моей жизни – дарение Книги Мормона Принцу Чарльзу, вступление в мормонский Табернакальный хор и заключение брака с моей прекрасной и очаровательной женой Джули. Я записал две сольные песни на новом компакт-диске Табернакального хора Come Thou Fount, который получил весьма похвальные отзывы и достиг первого места в Billboard Classical Charts. Я исполнял две песни во время вызвавшего ажиотаж у зрителей турне Табернакального хора по Среднему Западу.

Вот такой он Алекс Бойе.
А вот, собственно, и сам нашумевший клип:


Комментарии